ذکّــــــــــــرイスラム教 Islam

فــذکّر إن نـفـعـتٍ الذّکــری سورة الاعلی «9»

ذکّــــــــــــرイスラム教 Islam

فــذکّر إن نـفـعـتٍ الذّکــری سورة الاعلی «9»

Достоинство в Священном Коране


الکرامه



Смысл достоинства


Многие лингвисты заявил, что достоинство в обмен на ламы и щедрости взамен Все ۆ м Таким образом, мы знаем, что средняя высота чести и достоинства.
Koutaiba маленький сын в своих симпатиях и изотопов в Коране (все слова достоинства и производные из-за чувства чести и один, который является).
Fakhruddin сказал Turaihi комплекс в Бахрейне 6:00 с 152 (Карим что радует всех и похвалы).
По его словам, на странице (и щедрости не только используется арабами во многих красавиц). Достоинство в Коране: -
Поступило слово Карам Bmstqatha в Коран сорока девяти (49), когда он будет принят стихов говорит: (Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и предоставил им хороших вещей и Vdilnahm многие из тех, кто создавал благоприятную) Исра 70
Этот благородный стих составляют основу для теории познания в исламе и человеческого достоинства, которые обобщены в следующих: -
Первый: - собственного достоинства человеческого существа
Чувство, что честь человека является описание себя и я не мешают внешние соображениями расы и веры, география, язык, или иным образом заявили Allameh Табатабаи это чувство при интерпретации этот стих честным и сказал: - (быть удостоен распределение вещь ухода и почитания в том числе не уважают его и нет в других, и так отделяет предпочтение честь смысл себя, которая сделала его достоинство это почетное само по себе) Баланс C 13, стр. 156.
Он подчеркнул собственного достоинства человеческого существа через эту святую стихе Шейх Джавади Амоли в его достоинства в Святой р 18
Второй: - Почести
В святом стихе относятся к ряду отличием для людей, и это дает нам фотографии отличить от остальной части других своих созданий, особенно если мы включим этот стих с остальной частью благородных стихов в Коране и романах на домашнее хозяйство (р) и отличием:
1: - Разум
Что Ашраф, что отличает человека к другим существам, он является центром основой для каждого отличием других и первое, что mufassireen стихе благородной (и почтили) говорит Allameh Табатабаи (оптовая торговля сыны Адама честь включая _khashm Бога среди других существ, которые характеризуются другими Это ум, что знаю, правильное от неправильного и добро от зла ​​и полезного и вредного) Balance с 13, с 156.
Shawkaani сказал в Фатх аль-Qadeer 3:00 с 244 (и наибольшие качества ума честь ему власть над всеми другими животными, и различие между Хасаном и уродливого и расширенной в ресторанах и барах и заработанных денег ......).
И Посланник Аллаха (г) сказал: - (сначала создал разум Бога сказал ему, принять, принять, а затем сказал ему, пошел Vodber Всемогущий Бог сказал: Джалали и Ezzati и то, что вы создали ваш самый большой Othieb наказать WBC)
2: - физическая структура
Это дань до последнего человека и сопоставим со отличить его от других существ Он говорит (в любой форме завещания колени) расщепление 8.
Он говорит (Мы сотворили человека в лучшем роста) Рис 4.
3: - прострация ангелов человека
Где, что мы воспринимаем находиться под наблюдением нечеловеческих существ ангелы Однако ۆ Marham Бог человеку ниц цели Божьего пророка Адама (AS) Он говорит: - (Если выравнивание и вдохнул в него от Духа Моего Vqawa ему кланяться) Камень 29.
4: - Преемственность в земле
Эта функция показывает, что люди владеют препараты огромная несуществующим даже в ангелов Т ۆ чЛГ нести это великое Секретариат, он говорит: - (Господь сказал ангелам: я создам в земле Халифа) Cow 33.
Он говорит: - (Мы предложили Секретариату небес и земли и горы Vopin носить его, и я жалею их и нести их, что он был человеком Несправедливо и Глупый) 72 партий.
5: - жгут во вселенной человека: -
Какие следует из коранических стихов, что Бог создал существ человеческого существа и Он предал Его, и это является наиболее характерной особенностью права на всех других существ, и что их главное достоинство, где Бог говорит: - (Не видел, что Аллах подчинил вам то, что на небесах и на земле, и одарил вас благословение явление и внутренне Некоторые люди утверждают, в Аллаха без знания или руководства или книги Мунир) Лукман 20.
Он говорит: - (это то, что вы создали в землю все) Корова 31.
6: - святость человеческого достоинства
Достоинство человека в исламе несет в себе дух святости, потому что его источником является Бог (Мы почтили сынов Адама), и это дает достоинства больше иммунитет для Htkha или бездействие при исполнении своих прав либо достоинство в школах ситуации область Независимо мощность и глубину горизонте не несет такое же значение они имеют в исламе за отсутствие элемент святости божественного это и поэтому подвергаются риску идентификации и преследования и объяснения несправедливого зависимости от капризов больных владельцев души амбиций собственной Kmcolh (богоизбранность), когда евреи и превосходство элемента арийской когда нацисты и отсутствие доверия, когда некоторые крупные страны, как Соединенные Штаты Америки, где эксплуатируют знамя прав человека для того, чтобы интересы и закрывают глаза на преступления, совершенные Израилем против палестинского прав.

نظرات 0 + ارسال نظر
امکان ثبت نظر جدید برای این مطلب وجود ندارد.