Смысл достоинства
Многие
лингвисты заявил, что достоинство в обмен на ламы и щедрости взамен Все
ۆ м Таким образом, мы знаем, что средняя высота чести и достоинства.
Koutaiba
маленький сын в своих симпатиях и изотопов в Коране (все слова
достоинства и производные из-за чувства чести и один, который является).
Fakhruddin сказал Turaihi комплекс в Бахрейне 6:00 с 152 (Карим что радует всех и похвалы).
По его словам, на странице (и щедрости не только используется арабами во многих красавиц).
Достоинство в Коране: -
Поступило
слово Карам Bmstqatha в Коран сорока девяти (49), когда он будет принят
стихов говорит: (Мы почтили сынов Адама и носили их на суше и на море, и
предоставил им хороших вещей и Vdilnahm многие из тех, кто создавал
благоприятную) Исра 70
Этот
благородный стих составляют основу для теории познания в исламе и
человеческого достоинства, которые обобщены в следующих: -
Первый: - собственного достоинства человеческого существа
Чувство,
что честь человека является описание себя и я не мешают внешние
соображениями расы и веры, география, язык, или иным образом заявили
Allameh Табатабаи это чувство при интерпретации этот стих честным и
сказал: - (быть удостоен распределение вещь ухода и почитания в том
числе не уважают его и нет в других, и так отделяет предпочтение честь смысл себя, которая сделала его достоинство это почетное само по себе) Баланс C 13, стр. 156.
Он
подчеркнул собственного достоинства человеческого существа через эту
святую стихе Шейх Джавади Амоли в его достоинства в Святой р 18
Второй: - Почести
В
святом стихе относятся к ряду отличием для людей, и это дает нам
фотографии отличить от остальной части других своих созданий, особенно
если мы включим этот стих с остальной частью благородных стихов в Коране
и романах на домашнее хозяйство (р) и отличием:
1: - Разум
Что
Ашраф, что отличает человека к другим существам, он является центром
основой для каждого отличием других и первое, что mufassireen стихе
благородной (и почтили) говорит Allameh Табатабаи (оптовая торговля сыны
Адама честь включая _khashm Бога среди других существ, которые
характеризуются другими Это ум, что знаю, правильное от неправильного и добро от зла и полезного и вредного) Balance с 13, с 156.
Shawkaani
сказал в Фатх аль-Qadeer 3:00 с 244 (и наибольшие качества ума честь
ему власть над всеми другими животными, и различие между Хасаном и
уродливого и расширенной в ресторанах и барах и заработанных денег
......).
И
Посланник Аллаха (г) сказал: - (сначала создал разум Бога сказал ему,
принять, принять, а затем сказал ему, пошел Vodber Всемогущий Бог
сказал: Джалали и Ezzati и то, что вы создали ваш самый большой Othieb
наказать WBC)
2: - физическая структура
Это
дань до последнего человека и сопоставим со отличить его от других
существ Он говорит (в любой форме завещания колени) расщепление 8.
Он говорит (Мы сотворили человека в лучшем роста) Рис 4.
3: - прострация ангелов человека
Где,
что мы воспринимаем находиться под наблюдением нечеловеческих существ
ангелы Однако ۆ Marham Бог человеку ниц цели Божьего пророка Адама (AS)
Он говорит: - (Если выравнивание и вдохнул в него от Духа Моего Vqawa
ему кланяться) Камень 29.
4: - Преемственность в земле
Эта
функция показывает, что люди владеют препараты огромная несуществующим
даже в ангелов Т ۆ чЛГ нести это великое Секретариат, он говорит: -
(Господь сказал ангелам: я создам в земле Халифа) Cow 33.
Он
говорит: - (Мы предложили Секретариату небес и земли и горы Vopin
носить его, и я жалею их и нести их, что он был человеком Несправедливо и
Глупый) 72 партий.
5: - жгут во вселенной человека: -
Какие
следует из коранических стихов, что Бог создал существ человеческого
существа и Он предал Его, и это является наиболее характерной
особенностью права на всех других существ, и что их главное достоинство,
где Бог говорит: - (Не видел, что Аллах подчинил вам то, что на небесах
и на земле, и одарил вас благословение явление и внутренне Некоторые люди утверждают, в Аллаха без знания или руководства или книги Мунир) Лукман 20.
Он говорит: - (это то, что вы создали в землю все) Корова 31.
6: - святость человеческого достоинства
Достоинство
человека в исламе несет в себе дух святости, потому что его источником
является Бог (Мы почтили сынов Адама), и это дает достоинства больше
иммунитет для Htkha или бездействие при исполнении своих прав либо
достоинство в школах ситуации область Независимо мощность и глубину
горизонте не несет такое же значение они имеют в исламе за отсутствие элемент
святости божественного это и поэтому подвергаются риску идентификации и
преследования и объяснения несправедливого зависимости от капризов
больных владельцев души амбиций собственной Kmcolh (богоизбранность),
когда евреи и превосходство элемента арийской когда нацисты и отсутствие
доверия, когда некоторые крупные страны, как Соединенные Штаты Америки,
где эксплуатируют знамя прав человека для того, чтобы интересы и закрывают глаза на преступления, совершенные Израилем против палестинского прав.